Ogio

История бренда OGIO

В 1987 году Майкл Пратт, родившийся в Солт Лейк Сити, разработал дизайн сумки, из чего впоследствии выросла серьезная международная компания.
Первое изобретение получило известность как сумка “The Locker Bag” – запатентованное, ударопрочное снаряжение, которое работало как «портативный шкафчик для спортзала». Первый экземпляр был сделан из картона и клейкой ленты, упорства и вдохновения.
“The Locker Bag” ураганом ворвалось в мир спортивных сумок.

Endurance Начавшись как задумка, подкрепленная небольшим бюджетом и уверенностью в потребности рынка, OGIO начало свой рискованный и авантюрный путь на рынок спортивных сумок. За следующие несколько лет продажи OGIO выросли в десятки раз.
С каждым годом коллекция OGIO пополнялась новыми линейками снаряжений и сумок, с использованием новейших запатентованных технологий и фирменных деталей OGIO.

Развиваясь быстрыми темпами, OGIO решило окунуться в абсолютно новую дл себя индустрию – гольф.
Чувствуя острую необходимость в обновлении «зачерствевшей» линейки продуктов, OGIO выпускает на рынок сумку для путешествий «Rig». И это стало настоящим успехом.
Достижения OGIO были настолько оглушительными, что мировой лидер в разработке оборудования для гольфа решил обратиться к OGIO с предложением начать разработку коллекции golf-сумок. Это партнерство продлилось несколько лет и обернулось феноменальным успехом для обеих сторон. Впрочем, Пратту и компании этого было мало. Майкл знал, что OGIO может достичь больших высот в мире гольфа.

Golf

В начале 90-х компания OGIO стремительно ворвалась в индустрию оборудования для гольфа.
Уникальный внешний вид, обтекаемая форма, самобытный дизайн, вдохновленный экшн-спортом, стали настоящей сенсацией.
Сумки выделялись, их можно было узнать «за километр». Понятно без слов, мир гольфа потерял голову от продукции OGIO.

Вскоре, OGIO начало восприниматься как крупнейший в мире производитель golf-сумок.
Награды не заставили себя ждать.

Майкл Пратт был назван предпринимателем года в штате Юта, а компания OGIO была включена в топ 500 самых быстро развивающихся компаний, по мнению журнала «Inc».Успех OGIO в сфере гольфа сформировал новую стратегию поведения. Почему не применить такой же подход и в других видах спорта?
С этим настроем компания OGIO обратила свой взор на Мотоспорт, на мир, голодный до адреналина и острых ощущений. OGIO рискнуло и разработало специальную сумку для мотокросса.
За короткий срок модель стала непревзойденным лидером. Кульминацией успеха стал выпуск фильма «Глобальное помешательство» снятого с всемирно известными мотоциклистами, продюсером которого выступила компания OGIO.
Главной сценой фильма стал «back flip» прыжок через Гранд Каньон ( на высоте 200 футов) знаменитого райдера Трэвиса Пастрана. OGIO оказалось в центре обсуждений: ни один журнал, ни одно соревнование не обходилось без упоминания бренда.
Компания OGIO штормом обрушилась на мир экстремального спорта.

Не желая останавливаться на достигнутом, Майкл Пратт и его команда устремили свои взгляды вперед. Цель оставалась такой же, как и 25 лет назад – сделать лучший в своем классе продукт, отличающийся широким функционалом, надежностью и использованием самых передовых материалов.
Этот подход позволяет компании OGIO вот уже долгие годы оставаться на гребне волны, быть лидером. Драйв и энергия пронизывают каждого сотрудника.

OGIO business

Сегодня компания OGIO предлагает потребителям несколько полноценных коллекций:
- «Golf» сумки и чехлы;
- « Lifestyle» сумки и рюкзаки для города и активных видов спорта;
- «Power» сумки, рюкзаки и оборудование для мотоспорта, снегоходов, квадроциклов;
- «Endurance» сумки и рюкзаки для триатлонистов, бегунов, велосипедистов и пловцов;
- «Work» сумки и рюкзаки бизнес –коллекции;
- «Women» женская коллекция;
- «Travel» сумки для путешествий.